?

Log in

19 июн, 2009

ла! ла-ла-ла-ла-ла! ДИПЛОМ ЗАЩИТИЛА-ла-ла!!!

ну вот и все! шесть лет прошли наверное не зря. а что дальше?
а дальше... увольнение, и снова в горы! здорово! и очень надеюсь, что скоро этот долгожданный диплом мне пригодится. хотя, не очень-то и хочется работать технологом полиграфического производства. хочу еще больше углубится в pre-press (полная допечатная подготовка).

3 июля уезжаю. надолго. на Кавказ! так что, дорогие, кто желает облить меня шампанским - жду с нетерпением возле 5-го вагона в 19.19 :)) есть отличный повод!

26 май, 2009

ОтчОт FERRINO EXTREME MARATHONE 2009

смотрим и комментим здесь:
http://natasha-nany.livejournal.com/862.html

22 апр, 2009

Ferrino Экстрим Марафон - 2009

знаете, товарищи, мысли блин материализовываются рано или поздно. лучше конечно рано, чем непонятно когда.
так вот побывав в прошлом году в группе поддержки наших байкеров с www.promwadtour.com невольно возникло ощущение (то бишь желание, то бишь до дрожи в коленках и учащенного пульса) того, что Я ТОЖЕ ХОЧУ!!! ну не на байках, конечно, а в трек-классе.
после Ферины было несколько приключенческих гонок у нас в Беларуси, интереснейших гонок, на которых я везде волонтерила на техэтапах. все друзья-товарищи-простознакомые спрашивали: Ань, ну а когда сама-то будешь участвовать? на что я с улыбкой отвечала: Ну что вы, куда мне. Я так не смогу...

в итоге еду... 28 апреля выезд из Минска, 1 мая старт, 60 км за 30 часов по горам. подержите за меня кулачки плиз. я боюсь. я ниразу не бегала ориентирование серьезное, я ниразу в горах без палатки не ночевала (кстати, я тоже хотела узнать что такое холодная ночевка)... пипец!!! аааа!!!!

PS. команда из 2 девочек: я и Наташа Казаринова (КМС по оринтированию) Миг_FLY.
PSS. у кого есть нормальный компас без пузырьков и теплые перчатки из полара ненужныетакиеужесовсемнежалкокоторых дайте, а?! :)))

фотоотчет и небольшой рассказ после приезда обещаю.

17 апр, 2009

Офигеть! Это же я...

Иногда как заглянешь к френдам в ЖЖ-гости, как наткнешься на подобное...



МЕГАспасибо Антошику !!!
сижу и думаю, и где это он меня заприметил в такой шляпке?
пойду-куплю.

Метки:

13 янв, 2009

(без темы)

Новогодние каникулы прошли сказочно приятно, а главное, в удивительном месте под названием Адыр-Су. Почему удивительном? Ведь многие там были и не один раз…


 

Читать дальше...Свернуть )</div></div>
Метки:

18 сент, 2008

Нежные крохи

Т. к. я работаю в газете для детей и подростков, да еще верстальщиком-дизайнером, каждый день узнаешь очень много новостей детского мира. Зачастую, конечно, это добрые, солнечные репортажи разнообразной школьной и не только школьной жизни. Но иногда (совсем редко) проходят печальные новости о совсем обделенных судьбой детишек - это больные онкологией, опорно-двигательного аппарата…

 Сегодня я сверстала подобный материал. Для детей, жизнь которых в данный момент зависит от химиотерапии, проводился благотворительный концерт. Фотографии сделаны со спины по понятным причинам. Смотришь, и задаешься одним единственным вопросом: «За что этим нежным созданиям, милым малышам такие страдания?». Ведь каждый приходит в этот мир для чего-то.  Каждый учится на своих собственных ошибках. Но эти дети – они ведь еще совсем малы. Что они могли постигнуть, за что им приходится ТАК расплачиваться.

Такие моменты не дают расслабиться. Это здесь и сейчас, это рядом со мной.

 Детки, выздоравливайте и будьте счастливы!!!

Метки:

14 сент, 2008

сегодня была в Полоцке



крайний раз этот город посещала в мае 2003 года. и тогда очень сильно удивлялась, почему же в Минске все каштаны уже давно распустились и вовсю зеленят улицы, а в Полоцке еще только распускаются почки... в этот раз я опять офигела: у нас уже все каштаны стоят почти "лысые", а в Полоцке все отлично :) даже и не думают желтеть.

фотопробег под катом...Свернуть )
Метки:

31 авг, 2008

Полный актив начался в недалеком 2005

46

А именно с первого выезда в горы. Альплагерь Узункол. Первая гора, первый маршрут 1б на Трезубец. Все в первый раз.
Читать дальше...Свернуть )

Анка в ЖЖ!!! ура, товарищи!

всем здрасьте! вот наверное и настал мой час завсести ЖеЖу у себя в личной жизни, НО для всеобщего обозрения. с чем себя и поздравляю. пока ничерта здесь разобраться не могу... так что звиняйте.
да! я быстро учусь, так что через некоторое время тут будет офигенный дЭзигн!..